10 распространенных ошибок сайта, убивающих ваши продажи

10 распространенных ошибок сайта, убивающих ваши продажи
10 распространенных ошибок сайта, убивающих ваши продажи

На сегодняшний день интернет – это не только огромные массы информации и специальные возможности, но еще и новый уровень торговли. Создатели интернет-магазинов получают огромную аудиторию потенциальных клиентов, каждый из которых может стать реальным. Перспективы для развития действительно велики, однако важно не просто создать интернет-магазин, а еще и сделать это правильно.

Существует ряд распространенных ошибок, пагубно влияющих на работу веб-ресурса, буквально убивая продажи. К таковым ошибкам относятся:

1. Неудобное меню интернет-магазина

Когда пользователь (даже случайный) зашел на ваш сайт, его должен привлекать интерфейс ресурса, причем удобство в данном случае – это один из основных критериев. При планировании главной страницы учитывайте следующие рекомендации:

  • При наличии не более 2000 позиций, боковое меню станет идеальным вариантом.
  • Грамотно составьте категории и фильтры, чтобы поиск был максимально удобным и занимал минимальное количество времени.
  • Выберите такую цветовую гамму, чтобы боковое меню с категориями бросалось в глаза пользователю, но при этом не было чересчур навязчивым.

2. Огромное количество текстовой информации.

Вопрос, опять же, экономии времени. Пользователи не особо любят много читать, поэтому лучше ограничиться основной информацией. Например, на главной странице опишите ваши преимущества, красиво оформите раздел «О нас», а также составьте краткое описание каждого товара – четко и без воды.

Есть, однако, и те, кому по душе подробные описания. Для таких пользователей можно предложить раздел «Полезная информация» и более обширные описания товара в отдельном окне.

3. Всплывающая реклама

Вообще, у пользователей достаточно сложные взаимоотношения с рекламой во всех ее проявлениях. Если вам необходима реклама, разместите ее с правой стороны или же разбавляйте текст рекламными блоками. От больших всплывающих рекламных окон лучше отказаться, если не хотите потерять клиентов.

Что касается аудио- или видеорекламы, это однозначное табу, поскольку такая реклама отпугивает пользователя, заставляя незамедлительно нажать на «Х», никогда больше не возвращаясь на ваш ресурс.

4. Обязательная регистрация.

Интернет призван максимально экономить время пользователей, в том числе и онлайн покупателей. Ряд интернет-магазинов просят для совершения покупки обязательную регистрацию. Конечно, когда товар или услуга уникальны, у клиента не остается другого выбора, однако в большинстве случаев пользователи могут попросту закрыть вкладку и перейти на другой похожий сайт, где лишнее время тратить не придется.

Согласно проведенным опросам на просторах всемирной паутины, 37% пользователей негативно относятся к обязательной регистрации на сайте (в числе основных причин нежелание указывать адрес электронной почты и потеря времени).

С другой стороны, понятно желание сайта «не упустить клиента». Поэтому решить вопрос можно одним из следующих способов, отменяя обязательную регистрацию при этом:

  • Регистрация дает дополнительные скидки при осуществлении заказа (они могут быть минимальны, однако выгоду пользователь вряд ли захочет упустить).
  • Предложить получать информацию об акциях и скидках, уведомляя при этом, что пользователь сможет рассчитывать на специальные условия при дальнейших покупках.

5. Сомнительная безопасность ресурса

Интернет-пользователи все еще остаются пугливыми, поэтому вы должны убедить их, что все данные защищены, платежи безопасны и т.д. Однако в тексте должны присутствовать еще и такие фразы как «Гарантия безопасности», «100% безопасно» и т.д. По этой же причине лучше отказаться от перенаправления на другие страницы для осуществления платежей. Пользователи сомневаются и сразу закрывают страницу.

6. Простота формы для осуществления платежа

Чтобы совершить сделку, вам нужны от клиента номер карты, дата истечения срока действия, CVV. В крайнем случае, его ФИО, а вот любая дополнительная информация может заставить клиента передумать. Поэтому либо объясните, зачем она вам, либо откажитесь от сложной формы. Оформлять заказ должно быть максимально просто.

7. Плохая видимость основных кнопок

На этапе планирования интернет-магазина вы должны позаботиться и о том, чтобы такие кнопки как «Купить сейчас», «Оформить заказ», «Отправить сообщение» и т.д. должны быть хорошо видны пользователю. Психология – великая вещь, и исследования показывают, что грамотно размещенная кнопка «Купить» увеличивает количество продаж до 35%.

8. Отсутствие предложения дополнительных продуктов

На многих популярных интернет-магазинах можно увидеть ненавязчивые блоки «Похожие продукты», «Вместе с этим товаром смотрят» и т.д. Обычно это три-четыре товара, которые расположены внизу страницы или сбоку. Они не вызывают раздражение, а внимание привлекают. В результате, вместо одного товара, пользователь может приобрести 2-3 и более.

9. Неэффективная техническая поддержка

Пользователь должен быть уверен, что его качественно обслужат в любое время. Если же техническая поддержка работает неэффективно, вы теряете клиентов. Наиболее эффективный вариант – это чат в правом нижнем углу, причем ответы должны быть своевременными и профессиональными.

10. Неправильное планирование дальнейшей работы

Когда пользователь оставил вам свои данные (телефон, адрес электронной почты), не спешите донимать его рассылками, которые кроме агрессии ничего не вызывают. Поблагодарите, что он выбрал именно вас, а затем поинтересуйтесь, хочет ли он получать информацию о скидках и акциях. Рассылки при этом должны быть умеренными, чтобы, опять же, не надоедать.

Согласно проведенным исследованиям, интернет-магазин в среднем теряет около 14% клиентов ежегодно из-за неправильного планирования и работы с клиентами, поэтому лучше поручите работу профессионалам, чтобы не упускать свои выгоды.

Комментарии
По этому блогу пока что не добавлена комментарии
Оставьте Комментарии
добавить фото