Рекламу издавна называют двигателем торговли, поскольку она создает репутацию предлагаемого товара или услуги. В настоящее время рекламные кампании все чаще запускаются в интернете, где целевую аудиторию заинтересовать проще. Существует множество разновидностей интернет рекламы, однако важно подобрать подходящий тип, чтобы не потратить свои деньги впустую.
Популярные разновидности интернет рекламы
К наиболее популярным и эффективным видам раскрутки товара или услуги в интернете относят:
- 1. баннерная реклама
- Данный вариант не является самым популярным, однако появился он одним из первых и напоминает традиционные объявления в газетах и журналах. Баннер – это графическое рекламное сообщение, размещаемое на сайтах. Он может быть кликабельным (вести на сайт рекламодателя) или нет.
- 2. контекстная реклама;
- Пожалуй, наиболее популярный вид интернет рекламы. Относительно недорогой способ популяризации товара или услуги, ориентированный конкретно на целевую аудиторию, поскольку реклама выводится в качестве реакции на поисковые запросы. Настраивается также по географическому, временному и другим признакам.
- 3. тизерная реклама;
- Схожа с баннерной, однако отличается скрытым характером. Основная цель тизера – заинтересовать пользователя, внести интригу и заставить его кликнуть на сообщение. Может быть статической или анимированной.
- 4. таргетинговая реклама;
- Этот вид подразумевает популяризацию товара в социальных сетях, а наличие информации о пользователях позволяет проводить рекламные кампании конкретно для целевой аудитории.
- 5. реклама в видеороликах;
- Многие рекламодатели предпочитают заказывать популяризацию товара или услуги на ресурсах, где предлагается просмотр видео (например, Youtube). Видео объявление запускается перед началом просмотра.
- 6. всплывающие окна;
- Рекламные всплывающие окна Pop-Up и Pop-Under – это агрессивный вид рекламы, который пользователи не любят, однако популярность вида достаточно высока.
- 7. E-mail рассылка.
- Рекламирование посредством рассылки сообщений на электронную почту интернет пользователей. При грамотном подходе может быть достаточно эффективным.
- относительная дешевизна рекламных кампаний;
- целевая аудитория постоянно расширяется;
- высокая степень отдачи;
- круглосуточное привлечение клиентов.
- высокая конкуренция;
- негативно настроенные пользователи.







Преимущества и недостатки интернет рекламы
К основным плюсам такого способа популяризации товара или услуги можно отнести:
А недостатками можно считать: