7 популярных видов интернет рекламы

Интернет реклама
Способы популяризации товара или услуги в интернете

Рекламу издавна называют двигателем торговли, поскольку она создает репутацию предлагаемого товара или услуги. В настоящее время рекламные кампании все чаще запускаются в интернете, где целевую аудиторию заинтересовать проще. Существует множество разновидностей интернет рекламы, однако важно подобрать подходящий тип, чтобы не потратить свои деньги впустую.

Популярные разновидности интернет рекламы

К наиболее популярным и эффективным видам раскрутки товара или услуги в интернете относят:

1. баннерная реклама

Данный вариант не является самым популярным, однако появился он одним из первых и напоминает традиционные объявления в газетах и журналах. Баннер – это графическое рекламное сообщение, размещаемое на сайтах. Он может быть кликабельным (вести на сайт рекламодателя) или нет.
Баннерная реклама


2. контекстная реклама;

Пожалуй, наиболее популярный вид интернет рекламы. Относительно недорогой способ популяризации товара или услуги, ориентированный конкретно на целевую аудиторию, поскольку реклама выводится в качестве реакции на поисковые запросы. Настраивается также по географическому, временному и другим признакам.
Контекстная реклама

3. тизерная реклама;

Схожа с баннерной, однако отличается скрытым характером. Основная цель тизера – заинтересовать пользователя, внести интригу и заставить его кликнуть на сообщение. Может быть статической или анимированной.
Тизерная реклама

4. таргетинговая реклама;

Этот вид подразумевает популяризацию товара в социальных сетях, а наличие информации о пользователях позволяет проводить рекламные кампании конкретно для целевой аудитории.


Таргетинговая реклама

5. реклама в видеороликах;

Многие рекламодатели предпочитают заказывать популяризацию товара или услуги на ресурсах, где предлагается просмотр видео (например, Youtube). Видео объявление запускается перед началом просмотра.
Реклама в видеороликах

6. всплывающие окна;

Рекламные всплывающие окна Pop-Up и Pop-Under – это агрессивный вид рекламы, который пользователи не любят, однако популярность вида достаточно высока.
Всплывающие окна

7. E-mail рассылка.

Рекламирование посредством рассылки сообщений на электронную почту интернет пользователей. При грамотном подходе может быть достаточно эффективным.
E-mail рассылка

Преимущества и недостатки интернет рекламы

К основным плюсам такого способа популяризации товара или услуги можно отнести:

  • относительная дешевизна рекламных кампаний;
  • целевая аудитория постоянно расширяется;
  • высокая степень отдачи;
  • круглосуточное привлечение клиентов.

А недостатками можно считать:

  • высокая конкуренция;
  • негативно настроенные пользователи.
Комментарии
По этому блогу пока что не добавлена комментарии
Оставьте Комментарии
добавить фото