Как делать качественный текстовый контент?

Место работы копирайтера
Правила создания текстов для сайта

В интернете изобилует графический и видео контент, но тексты все же стоят во главе угла, поскольку пользователи заходят на сайты с целью получения определенной информации. Топовых позиций ресурс сможет добиться только при условии наполнения качественным контентом.

Данная задача не является простой, поскольку при подготовке текста необходимо учитывать как предпочтения целевой аудитории, так и поисковых роботов. Важно принять во внимание ряд рекомендаций при создании текстового материала для сайта.

Оформление материала

Если вы увидели текстовый блок, который визуально вам не понравился (огромные абзацы, отсутствие списков, иллюстраций), то с большой долей вероятности вы не станете его читать. В первую очередь текст должен привлечь пользователя визуально.

Абзацы должны включать 2-5 строк. Это оптимальный объем. Допустимы абзацы с большим количеством строк, но только 1-2 на весь текст.

В качестве оформляющих элементов, привлекающих внимание пользователя, можно рассматривать следующие:

  • маркированные и нумерованные списки;
  • таблицы;
  • цитаты;
  • иллюстрации;
  • видео.

Красиво оформленный текст – это уже первый шаг к успеху в плане заинтересованности целевой аудитории.

Содержание материала

Не менее важным является и содержание текстового материала. Статья должна раскрывать тему, причем самое важное следует поместить в первой части текста. 80-90% статьи необходимо отвести на раскрытие темы и только 10-20% информации допускается общего характера.

Пользователям важно найти нужную информацию. Иначе вкладка будет закрыта незамедлительно. Непродолжительное пребывание пользователя на сайте негативно отражается на продвижении ресурса.

Важнейшим фактором также является уникальность текстового контента. Статьи, размещаемые на сайте, должны быть уникальны как минимум на 80%. В идеале публиковать 100% уникальные тексты.

Построение материала следует делать в логичной последовательности, чтобы пользователь видел – информация подается по порядку, а не хаотично.

Работа с ключевыми словами

Нередко текстовый контент для сайта включает ключевые слова. Это запросы пользователей в поисковиках. Следовательно, их «внедрение» в статью позволит повысить позицию материала в поисковой выдаче.

Хороший оформлений ТЗ для копирайтера

Запросы важно использовать в прямом вхождении, но если содержание не страдает. «Не человеческие» запросы следует склонять или разбавлять. Не рекомендуется использовать ключевые слова в заголовках.

В тексте не стоит использовать большого количества «ключевиков», особенно одинаковых.

Комментарии
По этому блогу пока что не добавлена комментарии
Оставьте Комментарии
добавить фото