Как избежать фильтра Fred и алгоритма Баден-Баден?

Алгоритмы Fred и Баден-Баден
Как правильно писать тексты для сайта

У Google с некачественным или, откровенного говоря, плохим контентом борется фильтр Fred, а поисковик Яндекс запустил с этой целью специальный алгоритм Баден-Баден.

Фильтр Fred и его особенности

Поисковая система Google долгое время боролась с плохим контентом исключительно в рамках англоязычной аудитории, а первым, по сути, мультиязычным фильтром стал Panda, понижающий страницы в поиске из-за неуникального контента. Фильтр Fred – это своего рода дополнение к Panda, поскольку к «списку наказуемых» добавляются сайты с некачественным, а не только неуникальным контентом.

Некоторое время фильтр тестировался «в секретном режиме». Вебмастера предполагали, что Google представил что-то новое, однако официальное заявление не последовало.

В первую очередь данный фильтр «поразил» сайты, созданные исключительно с целью монетизации. Они отличались преимущественно рекламным контентом.

Новый фильтр действует с марта 2017 года, а изучением его действия занимается компания Sistrix, которая пришла к единственному выводу – под фильтр попадает контент, переполненный рекламой, либо не имеющий никакой ценности.

Алгоритм Баден-Баден и его особенности

У Яндекса аналогом рассмотренного фильтра является алгоритм Баден-Баден, который также понижает выдачу по причине некачественного контента. Цель данного алгоритма в том, чтобы снизить процент текстов, ориентированных на поисковых роботов и мотивировать владельцев площадок делать качественные тексты, полезные для людей.

Однако Баден-Баден, в отличие от американского аналога, анонсировался Яндексом в марте 2017 года, после чего стали замечаться изменения в поисковой выдаче. Вебмастера делают акцент на том, что данный алгоритм отличается запросозависимым характером, однако в апреле вышла еще и хостозависимая модификация, не привязанная к запросам.

Какие тексты попадают под фильтры?

Очень важно понимать, какой текст добавлять на сайт, чтобы исключить риск попадания под указанные фильтры.

Если говорить обобщенно, то «санкции» применяются к некачественному контенту, однако его важно различать более детально.

Тексты, отличающиеся следующими характеристиками, относятся к плохому контенту:

  1. Текст написан исключительно для роботов.
  2. Ценность контента для пользователя практически равна нулю.

Это главные критерии, по которым сайт рискует попасть под «пессимизацию» или понижение в выдаче. Причем в случае переоптимизирования отдельных страниц, весь сайт может быть понижен в выдаче.

При этом длина текста, способ размещения, тематика или язык важности не представляют с точки зрения попадания под фильтр.

Как написать текст, который не попадет под фильтры?

Не менее важная задача, которая стоит перед копирайтером, наполняющим сайт текстами, а также перед теми, кто составляет техническое задание.

Основные особенности качественных текстов заключаются в следующем:

  • Контент полностью уникальный, написанный на основе обработки нескольких источников, либо собственного опыта.
  • Контент отвечает тематической направленности, не содержит большого процента воды, является полезным для пользователей.
  • Текст не отличается переспамом, содержит умеренное количество ключевых слов, удобно читаемых пользователями.
  • В тексте нет большого количества рекламных отсылок.

Как снять фильтры?

Если сайт все же оказался под данным фильтром, необходимо существенно переделать имеющийся контент, обращая внимание на указанные выше требования. Также внимание потребуется уделить meta-тегам и оформлению текста.

Когда работа над ошибками проведена и контент на сайте обновлен, результатов следует ждать через 1-2 апдейта.

Результатом наложения штрафных санкций обычно является понижение сайта в выдаче на 7-20 запросов, поэтому катастрофической ситуации в этом нет, однако лучше делать качественный контент изначально.

Комментарии
По этому блогу пока что не добавлена комментарии
Оставьте Комментарии
добавить фото